Всем большой привет. Я думаю все слышали про снежного челока, Йети ну или как его называют бигфут. На самом то деле названий этому существу ровно столько же сколько и национальностей на нашей плонете. Этим сеществам преписывают невиданую силу и огромный рост но при этом они не врождебны. Да что тут говорить если и так об этом снято множество документальных фильмов и научных передачь в которых расказывается про этих существ. Но сейчас не об этих историях. Человеку редко удовалось увидеть этих существ в основном их только слышали. А поймать как говорят многие неудовалось некаму. Но на самом деле это не так.
Всё начелось в Абхазии в каких годах неизвесно. Месные жители одного из сёл виделе не долеко от села большое полностью покрытое шерстью сушество. Вело оно себя спокойно и к людям предпочетало не подходить. Но для того что бы нагнать ужаса хватало и внешнего вида данного существа. Вскоре об этом узнал князь Ачба так же от месных он узнал что неведомое существо живёт в лесу не долеко от горы Заадан. Князь решил поймать это существо. Он вместе со своими охотниками и подручными отправился в лес к горе и устроили там ловушку. Они положили на камень старые рваные непонятно чем пропахшие штаны, а сами затоились не подолёку и стали ждать поевления сушества. Через некоторое время из леса к камню на котором лежали штаны вышло огромное волосатое существо которое с любопытством начело расматривать предмет лежащий накамне, после того как существо взяло штаны в руки отовсюду к нему подбежали слуги князя которые и скрутили каким то чудом это существо. При последующем осмотре существа выеснилось что это женщина с ног до головы покрытая волосами. В последствии этому существу дали имя Зана. Зана явно небыла похожа на обычную женщину. По словам тех кто её видел она была два метра ростом, шерсть которая покрывала её тело была чёрно-коричневого цвета и была длиной с ладонь взрослого человека, тело её было очень мускулистым, стопы у неё были очень большимы с длинными пластичными пальцами, кожа под шерстью имела серый цвет. На лице тоже были волосы но не такие длинные как на остальном теле, они наченались чуть ниже бровей, волосы на голове были такой же дленны что и спина Заны, само лицо в нижней части выпирало вперёд, а глаза были ярко красные.
Через некоторое время князь Ачба продал Зану своему другу князю Челькуа, а тот в свою очередь продал её князю Эдже Генаба.
Князь Эдже перевёз Зану в свои владения в селе Тхин, что находица у реки Макви и 78-ми киллометрах от Сухуми. По началу князю пришлось содержать Зану в загоне из толстых вертикально установленых брёвен. На такие меры князю прешлось пойти из-за очень буйного нрава Заны. Но через некоторое время её удалось успакоить, а через три года она уже свободно передвигалась по селу так же как и месные жители, но в отличии от них она была обсалютно голой. В качестве жилья Зана использовала яму в загоне которую сама же и вырыла, так же она переодически любила спать в пепле от недавно потухшего костра. Одежду Зана носить нелюбила стоило княжей преслуге наредить её в платье как через несколько минут Зана срывала его с себя и разрывала его в ласкутки, и только к концу своей жизни она начела носить набедреную повязку. По словам жителей села Зана бегала со скоростью лошади и могла одной рукой поднять 80 килограмм, а любимыми занятиями её были плавоние и как бы странно это не звучало выпивка.
За то время которое Зана прожила у князя и гуляла по селу она имела несколько интимных контактов с мужчинами, в том числе и с самим князем Эдже Генаба. Были эти интимные контакты добровольны или нет неизвесно. Вполне естественно что после этого Зана рожала пречём как извесно детей у неё было пятеро. Первый её ребёнок был от князя но прожил он недолго по скольку Зана по непонятной причине его утопила. В дальнейшем всех детей у неё заберали сразу же после родов.
Когда точно умерла Зана не кто не знает, извесно только то что это произошло в 1880-х годах, где её похоронили тоже неизвесно, но до последнего дня у Заны не проевлялось не одного признака сторения не седых волос не плохо держашихся или выповших зубов.
Зана так и ненаучилась человеческому языку вырожаясь отрывистыми вскрикиваниями, мычанием и рычанием, когда она радовалась то издовала тонкий металический смех но при этом некогда не улыбалась.
Детей Заны, а именно двух девочек и двух мальчиков назвали Гомаза, Джанда, Коджанир и Хвит. Судьба троих из них неизвесна впринцепе, что с ними случилось и как сложилась их жизнь неизвестно. Извесна только судьба Хвита который так и остался в селе до самой своей смерти.
Хвит был женат два раза, от второй жены Марии у Хвита родилась дочька Раиса, которую очень часто распрашивали всерозличные учёные на счёт её отца.
По мимо расказов потомков тех селян которые видели Зану был и один реальный очевидец который в живую видел Зану. Завут этого свидетиля Зеноб Чокуа. Несмотря на то что он был очень мал на тот момент когда видел Зану он очень хорошо её запомнил и в дальнейшем очень подробно её описал.
Как оказалось отцом Хвита был местный пастух по фамилии Сабекия, менно он и воспитал и выростил Хвита, а в последствии дал ему свою фамилию.
Хвит в большей степени напоменал мать основным различие между ними было то что у Хвита волосеной покров был меньше, но он был так же силён как и его мать. По словам месных жителей Хвит одной рукой мог поднять лошадь. Некоторые говорили что на каких либо праздниках Хвит мог зубами поднять большой богато накрытый стол и танцевать с ним в зубах по 10-15 минут. Хвит сам по себе был добрым человеком, но своих детей он воспитывал в строгости. Как и любой мужик Хвит любил подраца и один раз одна из таких драк закончилась тем что ему ножом порезали руку. Рана была очень тежолой и в итоге руку прешлось ампутировать. Но даже с одной рукой он продолжал драца. У Хвита было очень хорошее здоровье и он проктически неболел в отличии от остальных людей.
Умер Хвит в 1954-ом году в том же селе где родился и вырос, а похоранили его по словам месных недолеко от могилы матери.
Через несколько десятков лет про эту историю узнали учёные и поехали в Абхазию. Благодоря расказам месных жителей учёные премерно знали место где предположительно был похоронен Хвит. И как итог через несколько дней они нашли останки Хвита извлекли их и увезли как сказали для дольнейших иследований по скольку подобных прецедентов больше не где и некогда не происходило. Магилу же Заны найти у них так и не получилось.
воскресенье, 28 февраля 2016 г.
Зана и Хвит.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий